воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Интервью от Елены Асташевой


Елена,  Ваша работа «мамонтенок Тимка» просто замечательная.

Хотелось бы нашим читателям, побольше узнать о победителях в конкурсе "Первый снег".
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов нашего интервью:

1 Как началось Ваше увлечение?

Сколько себя помню, я всегда что-то шила и вязала: куклам одежду, незатейливые игрушки… Первый мой мишка был сшит на день рождения папы из сплошных прямоугольников )))
В подростковом возрасте я забросила свои увлечения по детским игрушкам. Но, когда родилась моя третья дочь, неожиданно снова вернулся интерес к самодельным игрушкам. Не знаю, сколько бы я еще только любовалась чужими работами, но в августе этого года ко мне подошла моя старшая доченька (на тот момент ей было 15 лет) и с трепетом в голосе и дрожью в руках отдала мне свои старые, жутко заношенные, но очень любимые джинсы и сказала: «Мама, сделай из них что-нибудь памятное… может игрушку…» Так появился мой первый мишка, выполненный в стиле Тедди.

2  Вы сразу поняли, что отныне это часть Вашей жизни?

            Когда я искала МК для джинсового мишки, то попала на страницу блога Светланы Гуменниковой. Сейчас я являюсь ее ученицей, и Тедди и его друзья покоряют меня все больше и больше. Ощущение, что это на долго, пришло очень быстро.

3 Насколько тернист был путь к вершинам мастерства? :)

            Тернистым мой путь не назовешь. Навыки шитья я приобрела еще в детстве, МК Светланы очень понятные, желание огромное! Поэтому для меня все было просто. Небольшие сложности возникают только при изготовлении своей выкройки. Но желание творить все побеждает!

4 Наверняка Вы очень любите животных. У Вас есть домашний питомец?

            Да, я люблю животных. Для меня дом пустой, если в нем нет детей и домашних питомцев. У меня живут кот и собака.

5 Вы легко расстаетесь со своими творениями или они остаются в домашней коллекции?

            Мне очень приятно, когда мои игрушки нравятся другим, поэтому я легко расстаюсь с ними. Но бывают и исключения, когда я точно знаю, что тот или иной малыш только мой.

6 Что вдохновляет Вас и становится толчком к созданию новой работы?

            Вдохновителями и толчками бывают самые разные факты: детские мультики, фразы типа «мама, сделай, пожалуйста…», мое неожиданное желание, а последнее время еще и образы во сне. Еще очень хорошим побудителем творить являются выставки. Невероятная энергетика мастеров витающая на таких мероприятиях не может идти в сравнение только с компьютерными или журнальными фотографиями.

7 Как построен Ваш рабочий процесс — есть какое-то четкое планирование времени или в этом виде творчества важнее порыв, вдохновение? 

            В любом творчестве необходим порыв и вдохновение иначе это «фабричная штамповка».

8 У Вас есть предпочтения в плане используемых материалов и инструментов?

            Легче сказать, что мне не нравится. Я не очень люблю вискозу и советский плюш, поэтому использую их очень редко. Предпочитаю мягких пушистиков или обычную ткань.

 9 Как Вы придумываете имена для своих зверушек?

             Обычно имена приходят сами собой, когда игрушка почти или полностью готова.

10 Что ещё входит в сферу Ваших увлечений? Чем Вам интересно заниматься?

             Сейчас пробую шить кукол.

11 Как Ваша семья и близкие относятся к Вашему творчеству? Кто-нибудь из них увлекается рукоделием?

            Любовь к рукоделию я стараюсь привить своим детям. Ну а мужу и маме просто нравится результат моих трудов. Спасибо им, что они с уважением относятся к моим увлечениям.

12 Как успешный мастер расскажите, какие качества в человеке важны чтобы развить в себе профессионализм в таком творческом деле.

            На мой взгляд главное качество – это желание творить.

13 Какие у Вас творческие мечты и планы?

            Пока я еще учусь, а так хочется найти свой узнаваемый стиль!

Блог Елены http://alyena2212.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий