понедельник, 20 августа 2012 г.

Встреча мишкоделов 25 августа в Новосибирске!

Лето заканчивается, все возвращаются с дач и отпусков..... Не пора ли нам организовать встречу мишкоделов - 25 августа (сб) в 13:00!
Приглашаются, как обычно, все! Если Вы еще до сих пор к нам не присоединились, отличная возможность сделать это в новом сезоне!))))
Давайте покажем друг другу, чем занимались и кого сшили за это лето:)
Поделимся новыми творческими планами и зарядимся энергией!

А я представлю Вам новые МК!
Один из них - Подвижные веки и ротик у мишки! Состоится 8, 15, 22 сентября, 10:00 - 13:00. Курс для опытных мишкоделов



Подробности здесь 
На встрече вы сможете записаться на МК и уже получить комплект материалов к первому занятию, чтобы потом не приезжать за ним еще раз!

Надеюсь всех увидеть, я уже очень соскучилась!))))))

 

31 комментарий:

  1. ого!!!!!!!! я когда у нас в москве будите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москву пока не собираюсь, но МК онлайн скоро будут!)))

      Удалить
    2. УРРРАААА!!!
      А скоро - это когда? И он-лайн - это по скайпу? Сууупер =)))

      Удалить
    3. Нет, это подробное описание процесса с фотографиями))) И консультация по ходу шитья!

      Удалить
    4. ааааа!!!УРЯ Светлана!!!
      а то я уже надумываю а не приехать ли жить мне в Новосибирск???
      хотя на МК в Москве мне ближе приехать))

      Удалить
    5. А в Новосибирске мишкоделы часто собираются и дружно общаются, так что лучше к нам....)))))))

      Удалить
  2. И я к Вам вот на мк о веках очень хочу!!! Приезжайте в Москву, мы Вам будем очень-очень рады =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение)))) Может, когда-нибудь и соберусь....))

      Удалить
    2. Ой, а еще можно видео мк сделать или в фотах, например, я бы точно купила, да и многие, которые не из Новосиба, а Ваши поклонники и мишкоделы!

      Удалить
    3. МК в фотах и будет)))))))))

      Удалить
    4. Если есть виш-лист или очередь - я прям уже хочу, записывайте!!!

      Удалить
    5. Напишите, пожалуйста, мне на почту ursula067@yandex.ru письмо с пометкой "мастер-класс онлайн" и я Вам отпишусь сразу, как только буду готова!)))

      Удалить
  3. АААА!!!Завидоваю новосибирцам:))))))))(по-доброму!)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к предыдущим девочкам :
    -повезло новосибирцам (завидуем тихо и белой завистью),
    -УРА! ждем МК с удовольствием и нетерпением .

    Удачного участия в выставке ,хороших впечатлений ,
    приятных встреч и знакомств!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Мысль материальна! а этот комплект тоже только новосибирцы могут купить? И что за комплект? если не секрет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это выкройка и материалы (мех, глаза, крепления, набивка), которые я предоставляю для мастер-класса, они уже входят в стоимость МК.
      В нашем интернет-магазине можно купить наборы на панду и миников http://hobbystudio.ru/sect523 или просто отдельно все необходимые материалы.
      На медведя с закрывающимися глазками будут скомплектованы материалы для МК онлайн, но их смогут приобрести только участники МК, причем со скидкой!))

      Удалить
  6. Хочу к ваааааам!!!!!! И МК хочууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могууууу..... Тогда хотя бы он-лайн.... Закрывающиеся глазки - это мечта.....

      Удалить
    2. Активно работаю над этим)))))

      Удалить
  7. Про онлайн можно поподробнее.... Пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока могу сказать, что МК будут разные и это будет подробное описание процесса шитья с фотографиями!
      Как буду готова, выложу информацию в блоге. Следите))))

      Удалить
  8. мне тоже очень хочется поучиться у мастера,только блога у меня пока нет.я просто адрес оставлю или сама буду следить,когда появится МК - онлайн http://vk.com/id152886326

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, напишите мне, пожалуйста, письмо на почту ursula067@yandex.ru с пометкой "мастер-класс онлайн", я Вам отпишусь, как буду готова!

      Удалить
  9. Светик, привет! Какая ты молодец!!!! Столько всего интересного! Я тоже хочу он-лайн мастер класс по векам.:))
    Я последнее время только учусь:))) Когда мишек шить начну-не понятно... Только что была на мастер -классе Оксаны Муратовой по лепке головки для Teddy-Doll.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет))) Осенью пришлю тебе на почту информацию о МК:)))
      А мишек шить надо в перерывах между новыми курсами, иначе со временем полученная информация забывается....))))
      Какой ты классный МК посетила! Жду твоих кукло-мишек)))

      Удалить
  10. Как хочется МК он-лайн, с удовольствием приняла бы участие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь побыстрее запустить эти курсы!))))

      Удалить