вторник, 6 марта 2018 г.

С праздником 8 марта!

Дорогие девушки!

Поздравляем вас с праздниками!!! Желаем чудесного настроения, солнечных дней, вдохновения и новых весенних идей!



Обратите внимание, что в эти праздничные дни у нас продолжается весенняя акция - подарки всем покупателям! Спешите воспользоваться шансом!

И не забудьте заглянуть в раздел акций, в этом месяце у нас скидка 20% на пластиковый гранулят, который необходим и мишкам, и куклам))


График работы в праздники:
Сайт принимает заказы круглосуточно.
Офис закрыт 8, 9 и 10 марта.
11 марта выходим, начинаем обрабатывать ваши заказы и ждем в гости новосибирцев))
Отправка посылок с 12 марта. 


Ваш интернет-магазин HobbyStudio


4 комментария:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса, г-ну Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Процесс был быстрым и ненадежно. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно мы приобрели наш дом с помощью г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, который помог мне и моему мужу ссудой в размере 5 000 000 долларов США. Весь этот опыт прошел без стресса и оставил нас невероятно удовлетворенными. Мы были за пределами штата, но расстояние не было проблемой, и г-н Бенджамин Ли всегда был доступен для обсуждения. Настоятельно рекомендую г-ну Бенджамину Ли и его команде для активной службы соискателей ссуды использовать г-на Бенджамина Ли для любых видов ссуд. Контактная информация г-на Бенджамина Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com или чат в WhatsApp: + 1-989-394-3740 .

    ОтветитьУдалить
  4. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить