вторник, 17 декабря 2013 г.

Интервью от Ирины Щербаковой

1 Как началось Ваше увлечение?
Мое увлечение авторской игрушкой началось в декретном отпуске. На первый день рождения сына я решила сшить ему мягкую игрушку, только я и не думала тогда, чем это желание обернется, и как оно меня затянет с головой в этот сказочный мир.
Мой первый зверь получился трудоемкий и, конечно же, во многом неправильный, как потом оказалось. Но он до сих пор живет с нами, и мы любим его всей семьей.
Фото1

 2 Вы сразу поняли, что отныне это часть Вашей жизни?
Рукоделие – часть моей жизни с детства. Очень рада, что с каждым годом удается уделять ему все больше и больше времени.
3 Насколько тернист был путь к вершинам мастерства? :)
На мой взгляд, своих вершин я еще не достигла. Есть, куда расти, к чему стремиться, многому хочу научиться, многое освоить. Шить и кроить я научилась, благодаря бабушке, еще в детстве.  Окончила детскую художественную школу, а затем художественно-графический факультет нашего университета.  С такой подготовкой терний на моем пути не так уж и много, зато удовольствия - огромное количество!
4 Наверняка Вы очень любите животных. У Вас есть домашний питомец?
Да, у нас живет кот Барсик. Мы его подобрали котенком в подъезде 7 лет назад. Вот он - наш красавчик!
Фото 2

По Барсику я сваляла котенка Барсюшу
Фото 3
5 Вы легко расстаетесь со своими творениями или они остаются в домашней коллекции?
В домашней коллекции остаются первые работы из разных техник, они, несомненно, мне дороги и, конечно же, комом, как и все первые блины. С остальными расстаюсь без сожаления, только всегда переживаю: как их встретят новые хозяева, понравятся ли они?! Поэтому стараюсь все сделать качественно.
6 Что вдохновляет Вас и становится толчком к созданию новой работы?
Вдохновляет практически все. Я просто не успеваю за образами, которые приходят мне в голову и, как всем рукодельницам, мне не хватает времени в сутках. Очень вдохновляет просмотр работ полюбившихся авторов, иногда просмотр кино, как в случае с персонажами фильмов «Элвин и бурундуки» и «Алиса в стране чудес». В последнее время нравится делать куколок, создавать им новые образы. В этом вдохновляют меня мои племяшки и собственный малыш. В планах сделать куклу, этакого сорванца, как говорит сын - «Пацана».
7 Как построен Ваш рабочий процесс — есть какое-то четкое планирование времени или в этом виде творчества важнее порыв, вдохновение?
Конечно, порыв главнее всего, порой просто ничего не получается, если делаешь через силу. Но и собственного плана пытаюсь поддерживаться, иначе можно зарасти в груде недоделок.
8 У Вас есть предпочтения в плане используемых материалов и инструментов?
Когда я только начинала создавать авторские игрушки, я обходилась обычными материалами из магазина тканей и недорогой пластикой. На данный момент я очень стараюсь все сделать надежно и качественно и использую качественные материалы и специальные инструменты.
9 Как Вы придумываете имена для своих зверушек?
Имя иногда придумывается само собой, а иногда долго не могу подобрать подходящее. Недавно для двух своих кукол-сестер позаимствовала имена из понравившегося мне эстонского фильма. Имена, конечно, получились необычными, но зато какие красивые - Тея и Риина.
Фото 4

10 Что ещё входит в сферу Ваших увлечений? Чем Вам интересно заниматься?
Самое главное мое увлечение - это ребенок, который, конечно же, требует много внимания к себе. И так как он уже понял, что мама любит мастерить, просит что-нибудь сделать вместе. И у нас уже образовалась целая коллекция «маминых поделок».
Фото 5

11 Как Ваша семья и близкие относятся к Вашему творчеству? Кто-нибудь из них увлекается рукоделием?
Все члены семьи очень поддерживают мое увлечение. Муж помогает изготавливать некоторые детали, оформлять мастер-классы и вести блог, а так же геройски взвалил на себя функции отдела технического контроля моих изделий.
Моя бабушка была настоящей рукодельницей, и, я думаю, это увлечение передалось мне от нее.
12 Как успешный мастер расскажите, какие качества в человеке важны чтобы развить в себе профессионализм в таком творческом деле.
На основной своей работе я воспитала в себе такие качества как самодисциплина, собранность и умение планировать рабочее время, думаю, эти качества очень важны для любого саморазвития.
13 Какие у Вас творческие мечты и планы?
В планах учиться новым технологиям, тестировать новые материалы и совершенствоваться. В скором времени будут новые мастер-классы и еще кое-что интересное. :)

Блог Ирины  http://irentoys.blogspot.ru/

3 комментария: