среда, 27 ноября 2013 г.

Результаты голосования конкурса "Первый снег!"

Вот и завершился наш конкурс "Первый снег"

Всем большое спасибо за участие!!! Очень приятно было рассматривать разные работы, разные стили, разные техники..... Любоваться и вдохновляться )))))

Кульминация каждого конкурса - это вручение подарков!

Призы победителям:
• I место - сертификат от HobbyStudio на сумму 2000 р. + интервью в блоге
• II место - сертификат от HobbyStudio на сумму 1500 р.+ интервью в блоге
• III место - сертификат от HobbyStudio на сумму 1000 р.+ интервью в блоге

Все работы совсем разные. Есть очень интересные, своеобразные, а есть совсем как произведения искусства. Видно, сколько тепла и любви вложено в каждую работу! Но голосование прошло и время объявить победителей!

По результатам голосования наших читателей награждаются:

Раздел «Валяние»:
3 местоЩербакова Ирина "Снегирь"

И  обещанный приз - онлайн-курс от Светланы Гуменниковой получают 2 участника: Суфеева Элла "Степашка" и Марчук Александра "Снежный Чарли".


Раздел «Мишки Тедди»:

Девочки, поздравляем вас!!!!  

Всем победителям на эл. почту будет выслан подарочный сертификат!

Работы всех участников останутся в коллекции работ на страницах нашего блога!

До следующих встреч! И следующих конкурсов!)))

13 комментариев:

  1. Спасибо огромное за подарок! Поздравляю победителей и себя в том числе:)!
    Ваши конкурсы очень вдохновляют! Спасибо за возможность участвовать, делится своим творчеством, находить новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу поблагодарить за приятный подарок! Начинать утро с приятных новостей всегда здорово! Спасибо!!!
    Конкурс очень позитивный! Работы все замечательные! Спасибо участникам, и мои поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Работы все очень интересные молодцы!
    Наташа и Света, а можно уточнить? Вы принимали голоса только читателей вашей группы?
    Я просто могу понять почему нет моей работы, я агитировала сам конкурс в своей группе и блоге. И мой вопрос не в этом. А вот в чем, почему у лошадки Лу второе место? Потому что как я видела у Мишутки голосов меньше ( хотя возможно я сейчас с телефона и не все видела).и почему скажем Тетя лошадь не вошла в призовые места?
    Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Ваша работе есть в блоге, фейсбуке, контакте и на ЯМ. В чем вопрос не пойму.
      У лошадки Лу 2-ое место потому, что были суммированы все голоса на всех наших ресурсах. Она набрала 41 голос, тетя лошадь 24 голоса - получила приз от Светланы.

      Удалить
    2. Наталья, ответила ниже. Телефон не сработал, напечатал, как отдельное сообщение

      Удалить
  4. Спасибо за такой замечательный конкурс! Столько вдохновения и прекрасных работ! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, добрый день еще раз! Я с телефона поэтому наверно не очень понятно. Я про свою работу писала имея ввиду почему она не среди победителей, что я понимаю почему. Я не очень поняла с призовыми работами (может не так считаю) .к примеру у тети лошади вконтакте к концу голосования было 28 голосов плюс еще 3 голоса с ям. Если я не ошиблась. И это как я понимаю больше чем в сумме у мамонтенка (опять таки прошу прощения если где-то что-то упусиила). Вот это я и уточняла. Я не поняла считались голоса только читателей блога и групп? Или считались все.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за прекрасные подарки и мне было очень приятно занять одно из призовых мест. Я поздравляю всех победительниц.
    Спасибо за возможность участвовать в конкурсах, уже второй раз с огромным удовольствием принимаю участие и буду с нетерпением ждать новых конкурсов!
    Еще раз поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.Для меня сегодня очень счастливый день.Первое место в двух номинациях!Я об этом даже не мечтала:)
    Спасибо всем,кому понравились мои работы.Спасибо Вам,девочки,за организацию такого конкурса,когда можешь посмотреть на работы других и показать то,что умеешь сам. Поздравляю всех победительниц и участников конкурса.Столько позитива и приятных впечатлений!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, конкурсе я стала победительницей, как приятно! с наступающим годом лошадки, всем удачи в новом году и отдельное спасибо HobbyStudio

    ОтветитьУдалить
  9. looking forward to future posts, added to Rss feed Drop me a visit at my replica watch store sometime!
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Всех Всех !!! И победителей и участников ! Удачи Всем и дальнейших хороших работ !!!

    ОтветитьУдалить