четверг, 28 марта 2013 г.

Лепим носик мишке


Многие мастера хотят оживить своих мишек и используют для этого разные техники.
Например, делают носик не вышитым, а слепленным из глины.
Сегодня я  покажу, как я леплю носы у своих мишек.


Использовать для носа я буду Миллипут – это двухкомпонентный самозатвердевающий пластик. Чем хорош он для нас? Лепить нос из него мы будем сразу на мишке. Во-первых, форма носа получится идеально сделанной под нашего медведя, нам не нужно примерять и подгадывать, чтобы носик хорошо «сел» в дальнейшем. Во-вторых, не нужно придумывать, как закрепить потом готовый носик.

Еще я использую стеки, Вы можете увидеть их на этой фотографии. Заменить их можно китайской палочкой и зубочисткой.


Предварительно я готовлю место, вышив на кончике морды носик в несколько стежков.
Пластик лучше прилипает к такой заготовке.


Отрезаем от каждого кусочка одинаковое количество пластика, учтите, что на один носик Вам понадобится совсем немного!


Тщательно перемешиваем оба компонента в течение 5 минут, лучше всего постоянно скручивать колбаску и сворачивать ее пополам, чтобы не оставить без внимания ни одного кусочка. 


Сначала наносим тонкий слой пластика на носик, при этом я использую стек, похожий на ложечку.


Затем готовим овал по размеру носика и прилепляем его к кончику морды. 


По краям подтыкаем пластик, чтобы не осталось свободного пространства и носик хорошо прилип к голове.


Можно заранее посмотреть на фотографии носов живых медведей или даже положить их перед глазами, потому что дальше мы должны постараться создать настоящий медвежачий нос:)


Для того, чтобы нос был гладким, без следов от пальцев, после того, как слепите его, выровняйте верхний слой пластика влажным пальцем или мокрой ватной палочкой.

Миллипут твердеет в течение часа, после этого можно покрасить нос акриловыми красками, если Вы лепили его не из коричневого или черного пластика.



Сверху носик я покрываю матовым лаком.

Все материалы для изготовления такого медведя, от искусственного меха до пластика «Миллипут», можно приобрести в интернет-магазине HobbyStudio.

Полностью сшить мишку с закрывающимися веками и подвижным ротиком вы можете на моих онлайн-курсах.  Кстати, всем участникам мастер-классов предоставляется скидка 13% на приобретение материалов!



14 комментариев:

  1. Светлана, спасибо большое за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана ! Спасибо за Ваш МК и за очень подробное описание процесса!
    Я уже слепила по Вашему МК ,носик для своего мишки )Получилось очень красиво ! А главное ,что носик получается,как у настоящего мишки ! Очень достоверно ! Мне очень понравилось !))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно, что понравилось))) Мне тоже, я теперь носы всем своим мишкам леплю:)))

      Удалить
  3. Света, доброго дня)), или у вас уже вечер))..
    Прекрасный МК)) я оказывается похоже делаю))), разница в пластике))). и ещё малость шлифовальной бумагой пользуюсь для ровности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вообще заметила, что теддисты часто используют одинаковые приемы или техники, несмотря на то, что доходили до этого каждый своим путем:))))

      А этот пластик тоже можно шлифовать в твердом состоянии))) Спасибо, что затронула этот момент, кому-нибудь может пригодиться!

      Удалить
    2. )) точно точно)), причем разница буквально в мелочах)))).. вспоминается фраза))) " В верном направлении идем господа"!))))
      Milliput- интересные свойства... Светлана он очень прочный твердый- по застыванию...
      я не пробовала с La Doll и папера гоготки.. думаю эти материалы для коготков хрупковаты все же . для когтей использовала запекаемый, перестала печю - муж ругается на кухне чадит)))

      Удалить
    3. Миллипут очень прочный, намного прочнее La Doll. Хотя коготки очень тонкие можно сломать, если захотеть)) Надо или лепить их толще или из фимо с проволокой внутри:))

      Удалить
  4. Светлана,спасибо за такой подробный и очень понятный МК. И так вовремя.Обязательно возьму в копилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Вам понравится лепить носики:))

      Удалить
  5. Спасибо большое за МК!!! чудесный носик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, большое спасибо что поделились своими секретами )))) Я как раз сшила собачку и хотела ей носик слепить, а с чего начать не знала. Так что ваш МК очень во время ))) СПАСИБО!!!
    Пошла на страничку магазинчика )))

    ОтветитьУдалить