пятница, 5 августа 2011 г.

Кто это?

А это мой крольчонок, еще молодой:)))



Правда, сейчас он заматерел, оборзел, отрастил шнобель, но я его успешно использую в качестве экспоната:))))) И вот что получается (правда, пока еще с непришитыми глазами и ушами и без макияжа):


А еще у меня есть любимый кот, враждующий с кроликом:


Так он с самого начала моего мишкоделия терпел, пока я ему руки-ноги измеряла, строение морды рассматривала))
И сшито было кошаков по нему немеряное количество!


Так к чему это я все?)
Самые лучшие образцы, по которым нужно шить - живые мишки, кошки, собачки.....))
Поэтому срочно ловим домашнее животное или бежим в зоопарк, пока еще тепло (ведь где-то наверняка лето не закончилось!)  И начинаем шить зверя!
Удачи!!!

19 комментариев:

  1. Заячью мордаху отдельно открывала - носик с щечками привалены? Очень натурально!
    А я могу только рыбок в аквариуме ловить и рассматривать ))) И еще живо представляю такую картину - сижу, значит, я в клетке с мишкой и строение его стопы рассматриваю! ГААААААА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-хаа!!))) Я, кстати, и рассматривала, вытянув голову, только из-за решетки, и фотографии получились с прутьями)) Я их ранее выкладывала.
    А морда - да, приваляна. Спасибо, Лена!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мордахи супер просто! Даже без макияжа))) Света, когда мы были в зоопарке, то, разглядывая белого медведя, я поймала себя на том, что мысленно провожу линии лба, вытачек, размышляю где должны быть лапы и как их скроить, чтобы они были вот такими же)))))) Это неизбежно.....))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лен, это издержки профессии:) Или проблески профессионализма, что звучит гораздо лучше!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну до профессии мне как до Китая..... Скорее слабые отсветы))))
    Любуюсь мордахой кроличьей.... шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер и живой кроль и почти готовая мордашка.

    ОтветитьУдалить
  7. Сходство кролика и котят с оригиналами очевидно! Здорово! Да, согласна, учимся на живых, на фото Оказывается все так над домашними и совсем не домашними животными... осмотр с пристрастием! А куды деваться? терпите наши любимые питомцы!

    ОтветитьУдалить
  8. elena81, спасибо! Своего кроля я люблю)))))
    Иринка Colibrinka, осмотр с пристрастием - это точно!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. :)))), представила себе, как я буду медведя измерять в зоопарке. кролик -чудо, моя мечта

    ОтветитьУдалить
  10. Рулеточкой, Наталия, меряем, рулеточкой!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные мордашки !!! как у родившихся (рождающихся) малышат так и у их прародителей)))))
    сама такая же))) были когда в зоопарке, так меня муж еле оттащил от вольера с белыми мишками, а бурый спал в клетке,любезно предоставив мне )))) свою пяточку на обозрение

    ОтветитьУдалить
  12. Ха, у меня была точно такая же ситуация:))) Белые резвились и собрали вокруг себя толпу зрителей, а бурый спал, зато лапы раскинул!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Света, какой зая милый:)))))))))) Жду полностью принаряженного:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, как доделаю, обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный кролик! Очаровательные котята! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Столько красоты и сразу=))))))) Что кроль,что киса-ПРЕЛЕСТЬ,они обнимяушки!!!!!!!!!! Им бусь,что по ним столько красоты создано!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже, сколько прелести в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за приятные слова!))

    ОтветитьУдалить